⏱️ Чтобы не пересматривать три дня интенсива ⏱️.

🎵 Общая длительность треков составляет 18 минут 32 секунды (18:32) 🎵.

Трек 1: 🤔 Как Сделать Хитовую Игру на Яндекс Играх

Кликни, 👉📚 ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ описание Трека 1


Транскрипт видео с YouTube-канала "Евгений Гришаков" анонсирует восьмой интенсив Game Dev, описывая его как последний, но при этом наиболее интенсивный курс для тех, кто хочет понять основы разработки игр. 🛠️ Организаторы подчеркивают практический подход, делиться своим опытом и проверенными стратегиями. 💡

Особое внимание уделяется начальному этапу разработки, предлагая стратегию создания множества небольших проектов для поиска рабочей ниши и получения первых результатов, а также подробно рассматривается платформа Яндекс.Игры, ее особенности, алгоритмы продвижения и способы монетизации, с привлечением других экспертов для обсуждения актуальных тенденций и кейсов успеха. 🎮💰

Интенсив охватывает различные аспекты: от поиска идеи и создания минимально жизнеспособного продукта (MVP) до оптимизации, работы с метриками, локализации и обновлений, стремясь дать участникам знания и возможности для начала заработка в долларах из любой точки мира. 🌍💸

Последний Интенсив — 1 день. Круглый стол по Яндекс Играм, С 0 до $1.000, Экспресс курс по АСО. 📊🚀

Ссылка на видео: 🔗 Анонс 8-го интенсива https://www.youtube.com/watch?v=bCwodUDyhDc


Файл: Аудио на русском языке, продолжительность 05:26. "Как создать хитовую игру в Яндекс.Играх"

Трек 2: 🛠️ Интенсив: От $1K до $100K в gamedev

Кликни, 👉📚 ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ описание Трека 2


🎮 День 2 интенсива Game Dev с Евгением Гришаковым и Олегом Бондарем

Транскрипция второго дня интенсива с Евгением Гришаковым, с участием Олега Бондаря, посвященного разработке игр. 🛠️ Евгений обсуждает масштабирование игры от 1,000 до 100,000 долларов выручки, фокусируясь на закупке трафика и метриках, а также разбирает кейс своей игры Merch Gangster Hey. 🚀📈

Олег делится личным опытом от первых неудачных прототипов до создания успешной игры Hidden Object, подчеркивая важность поиска ниши и итеративного улучшения через А/Б тесты. 🔬💡

В завершение интенсива Евгений затрагивает различные способы монетизации игр, включая рекламу и внутриигровые покупки (инапы), а также рассказывает о возможности вступления в GameDev клуб. 💰📚

Видео 🛠️ Интенсив: От $1K до $100K в gamedev 🔗 Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Ebj8dMC2jYY


Файл: Аудио на русском языке, продолжительность 07:07. "Интенсив От $1K до $100K в gamedev"

Трек 3: 💡 Как Вырастить Игровой Проект до $1 млн

Кликни, 👉📚 ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ описание Трека 3


🎮 Транскрипт онлайн-интенсива Евгения Гришакова: от ошибок к $1 млн

Представленный материал — это транскрипт онлайн-интенсива по геймдеву от Евгения Гришакова, в котором он рассказывает о своих ошибках и успехах в разработке игр, уделяя особое внимание проекту Silicконхар и его продвижению в Steam для достижения выручки в миллион долларов. 💡🚀

Также представлены выступления приглашенных спикеров: Славы Фандеркина, обсуждающего масштабирование мобильных игр и важность выбора ниши и работы с In-App Purchases (IAP), и Ильи Корчагина, делящегося опытом превращения стартапа в крупную студию, освещая нюансы паблишинга, маркетинга и работы с мидкорными проектами. 📱💼

В конце интенсива проводится розыгрыш призов, и анонсируется возможность CPI-тестирования и вступления в клуб для разработчиков. 🎁🔬

Видео 💡 Как Вырастить Игровой Проект до $1 млн 🔗 Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=EV0Ysj12iqA


Файл: Аудио на русском языке, продолжительность 05:59. "Как Вырастить Игровой Проект до $1 млн"

Реклама




  • Электронный логопед
  • Поиск
  • Отзывы
  • Пользовательское соглашение
  • Добавленные карточки