Отчеты по проектам

О проекте Общая информация Бюджет проекта Краткое описание Цель Задачи Обоснование социальной значимости Основные итоги Количественные результаты Качественные результаты Оценка результатов Незапланированные результаты Недостатки Общие выводы Этапы реализации Фотоальбом

№ 19-1-004081 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "РЕМЕСЛЕННАЯ ПАЛАТА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

О проекте

«Знание. Развитие. Прогресс. Регион» Семинар и Деловая игра "Профессии будущего".

В начало страницы ↑

Конкурс

Конкурс Первый конкурс 2019

Грантовое направление

Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения

Срок реализации проекта

01.07.2019 – 31.08.2021

Регион

Оренбургская область

Дата подачи заявки

14.03.2019

Организация

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "РЕМЕСЛЕННАЯ ПАЛАТА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОГРН

1145658015535

ИНН

5638065061

Сайт организации

http://LogoGames.ru/

Целевые группы

Дети и подростки
Школьные преподаватели. В начало страницы ↑

Бюджет проекта

Заявленный 703 713,4 ₽
Запрашиваемый размер гранта 462 240,00 ₽
Заявленное софинансирование 241 473,40 ₽
Фактический 712 040 ₽
Перечислено фондом на реализацию 462 240,00 ₽
Фактическое софинансирование 249 800,00 ₽
Бюджет проекта 2019
В начало страницы ↑

Краткое описание

Большинство родителей и детей (особенно в небольших городах и поселках) совершают ошибку - не обращают внимание на изучение школьных предметов, которые по их мнению не пригодятся в жизни школьнику.
Проект направлен на повышение познавательного интереса к изучению всех общеобразовательных предметов школьниками 5-9 классов как основы осознанной профориентации и навигации подростков в профессиях будущего. (В проекте примет участие не менее 2500 школьников).
Формирует у учащихся знания о профессиях будущего, о том как соотносятся профессии "завтрашнего дня" со школьными предметами.
Мероприятия будут проводится в загородных детских лагерях ( в летний период),
в школах г. Оренбурга и Оренбургского района ( в учебное время).
Педагогам и классным руководителям (не менее 150 педагогов) будут предоставлены методические материалы по проведению мероприятий проекта, наборы деловой игры "Профессии будущего".

Мероприятия проекта:

Не менее 80 семинаров (продолжительность 45 минут). Используются слайды и видео материалы, ведется диалог с обучающимися, обсуждаются следующие темы:
Тема 1. "Скорость жизни";
Тема 2. "Жизнь профессии". Как зарождаются профессии, как развиваются, как изменяются, как профессии исчезают;
Тема 3. "Что забирает нашу работу?";
Тема 4. "Может ли машина заменить человека?
Не менее 80 деловых игр "Профессии будущего" (продолжительность 45 минут), основанных на "Атласе новых профессий", составленном Агентством стратегических инициатив (http://atlas100.ru). Автор карточек Матлыгина. Игра в интерактивной и увлекательной форме позволяет школьникам погрузиться в будущее, соотнести профессии завтрашнего дня со школьными предметами, поразмыслить над непростой темой исчезающих профессий, увидеть взаимосвязь между появлением новых технологий и исчезновением рабочих мест, получить знания о необходимых профессиональных навыках.
Игровой набор представляет собой 42 напечатанные на плотном картоне цветные ламинированные карточки размером 10х10 см с изображенными "Профессиями будущего" по шесть карточек для каждой профессии. Три карточки с шестью вопросами на каждой, относящиеся к "Области Деятельности", "Необходимые знания", "Личные качества" и три карточки с шестью соответствующими изображенными ответами.
1. В зависимости от возраста и количества участников игры предварительно раздаются наборы карточек по каждой из "Профессии будущего".
2. Игроки изучают вопросы и подготавливают индивидуальные или групповые выступления.
3. После заслушивания всех выступлений, участники обсуждают выступления и самостоятельно делают выводы и заключения о необходимости получения знаний всех предметов, преподаваемых в школьной программе и развития личных качеств вне зависимости от области деятельности, которую они выбрали как приоритетные для себя.
4. По окончании игры обучающимся вручаются именные "Дипломы участников".
5. Педагогам, принимавшим участие в проведении игры, вручаются именной "Диплом преподавателя" и один комплект игры "Профессии будущего". В начало страницы ↑

Цель

Повышение познавательного интереса к изучению всех общеобразовательных предметов учащимися 5-9 классов.
Формирование у обучающихся знаний о профессиях будущего, о том, как соотносятся профессии завтрашнего дня со школьными предметами.
В начало страницы ↑

Задачи

Ознакомление учащихся с профессиями прошлого, настоящего и предполагаемыми профессиями будущего; ознакомление с тенденциями возникновения новых профессий. Представление информации о профессиях в доступной, легко воспринимаемой школьниками 5-9 классов форме.
Расширение кругозора учащихся в профессиональной ориентации на основе повышения познавательного интереса к изучению всех общеобразовательных предметов.
Привлечение внимания общественности, учащихся школ к проблеме ослабления интереса к изучению школьных предметов, которые, по их мнению, не пригодятся в жизни; Помощь школьникам в ориентировании в типах профессий, выявлении своих стремлений, желаний и наклонностей.
Подготовка к проведению семинаров и деловых игр.
Подготовка отчетности. Обучение педагогов методике проведения семинара и деловой игры "Профессии будущего". В начало страницы ↑

Обоснование социальной значимости

Большинство родителей и детей совершают ошибку - не обращают внимание на изучение школьных предметов, которые по их мнению не пригодятся в жизни школьнику.
В этой связи особую социальную значимость приобретают проекты, связанные с профориентацией и навигацией подростков в профессиях будущего. Проекты, которые повышают познавательный интерес к изучению всех общеобразовательных предметов школьниками, формируют у учащихся знания о "Профессиях будущего", о том как соотносятся "Профессии завтрашнего дня" со школьными предметами.
Практическая значимость проекта заключается в том, что знания и опыт участников проекта будут использованы в повседневной жизни и учебной деятельности.
Мероприятия проекта позволят расширить и сделать более эффективными просветительские возможности преподавателей. В начало страницы ↑

Основные итоги

В начало страницы ↑

Количественные результаты

В начало страницы ↑

Качественные результаты

В начало страницы ↑

Оценка результатов

В начало страницы ↑

Незапланированные результаты

В начало страницы ↑

Недостатки

В начало страницы ↑

Общие выводы

В начало страницы ↑

Этапы реализации

В начало страницы ↑

Фотоальбом

В начало страницы ↑

Реклама




  • Электронный логопед
  • Поиск
  • Отзывы
  • Пользовательское соглашение
  • Добавленные карточки